Сайт выпадает из индекса. Посещаемость уменьшается, а в результате снижаются объемы продаж. Именно так выглядит самый страшный сон оптимизатора. Так что же делать: безукоризненно выполнять все требования поисковых корпораций или забросить все эти механизмы искусственного наращивания обратных ссылок подальше? Мы приведем несколько разумных аргументов на защиту отказа от линкбилдинга, а какой метод продвижения сайтов вам удобнее использовать, решайте сами.
Сайт выпадает из индекса. Посещаемость уменьшается, а в результате снижаются объемы продаж. Именно так выглядит самый страшный сон оптимизатора. Так что же делать: безукоризненно выполнять все требования поисковых корпораций или забросить все эти механизмы искусственного наращивания обратных ссылок подальше?
Мы приведем несколько разумных аргументов на защиту отказа от линкбилдинга, а какой метод продвижения сайтов вам удобнее использовать, решайте сами. Ведь увеличить эффективность именно вашего сайта – это не шины Nokian Hakka Black выбирать, где все предельно просто и понятно.
Компания Coca-cola приняла решение о сокращении затрат на рекламу и продвижение продукта. Причина – отрицательные показатели за первые три квартала 2013-го года. Данный бренд всегда отличался серьезным размахом в вопросе пиара, но как уверяют эксперты, пришла пора сдавать позиции. Не зря ведь в рейтинге самых дорогих компаний, Кола заняла лишь третье место, что случилось с ней впервые после многолетнего перерыва.
Как уверяет руководство, Coca-Cola переживает лишь временный кризис, которых у нее уже было очень много.
Физики из научно-развлекательного центра Phaeno в Вольфсбурге рассчитали скорость, с которой должен передвигаться Дед Мороз, или Рождественский дед, чтобы за одну ночь одарить подарками всех немецких детей
Для расчетов использовались следующие данные: в Германии проживают около11 миллионов детей в возрасте до 15 лет. Площадь страны составляет 357 тысяч квадратных километров, при этом заселена лишь малая часть, остальное приходится на дороги, леса и поля, сообщает Лента.Ру со ссылкой на Spiegel.В среднем получается, что дома, в которых живут дети, ожидающие подарков на Рождество, расположены через каждые 62 метра. Таким образом, Деду Морозу необходимо покрыть расстояние в 682 тысячи километров.Скоростному поезду ICE для этого потребовался целый год, но у Деда Мороза в распоряжении всего день, поэтому он должен двигаться на своих санях со скоростью 28416 километров в час.Это отчасти объясняет тот факт, почему Деда Мороза никто не видел: на такой скорости это просто невозможно, - а также то, почему у него красный нос: это возникает за счет сильнейшего трения о воздух. В принципе, отмечают физики, при такой скорости и трении Дед Мороз должен был бы воспламениться, но, вероятно, он защищен своим специальным красным костюмом.Если предположить, что каждому ребенку Дед Мороз подарит хотя бы десять плиток шоколада, то его сани должны везти миллион килограммов подарков - это где-то 150 больших транспортных контейнеров. Для того, чтобы сдвинуть сани с места, понадобится минимум два дизельных локомотива, однако поскольку Дед Мороз на локомотивах не ездит, в упряжке должны бежать минимум 3000 оленей.Физики развеяли миф о том, что Дед Мороз подгоняет своих оленей криком «Ho, ho, ho!». Скорость саней в 23 раза превышает скорость звука, поэтому окрик Деда Мороза никогда не сможет достигнуть ушей животных, которые к этому времени уже будут далеко впереди.Наконец, чтобы по давно заведенной традиции попасть подарком в печную трубу, Деду Морозу придется облетать дом по параболе, в высшей точки которой сани на миг застынут, и в это мгновение можно бросить подарок. При этом сам Дед Мороз подвергается перегрузкам, подобным тем, которые испытывают пилоты военных реактивных самолетов.