29.10.2011

США назвали рассадником онлайн-рекламы контрабандных животных, - IFAW

По данным IFAW, 70,5% найденной рекламы исходит из этой страны. Контрабандисты, промышляющие дикими животными, активно пользуются Интернетом, который позволяет охватить более широкую клиентскую базу, обойти законы и спрятаться от властей

Рога носорогов, шкуры леопардов и даже живые тигрята в настоящее время открыто и навязчиво рекламируются на общедоступных сайтах, подчеркнула на воскресной конференции по защите животных в Сингапуре Грейс Джи, азиатский региональный директор Международного фонда защиты животных (IFAW), сообщает Компьюлента со ссылкой на Франс Пресс.

Веб обеспечивает анонимность продавца и быстрые продажи, а недостатки законодательства, регулирующего деятельность онлайновых компаний, гарантируют безнаказанность.

В ходе трехмесячного исследования незаконной онлайн-торговли дикими животными, проведенного IFAW в 11 странах (США, Китай, Австралия, Европа), было обнаружено 7 тыс.122 рекламных сообщения о продаже находящихся под угрозой исчезновения видов или товаров, полученных в результате их убийства. Соединенные Штаты оказались главным рассадником: 70,5% найденной рекламы исходит из этой страны.

Далее следуют Великобритания и Китай - 7,7% и 7,6% соответственно.

Оценка стоимости товаров, представленных на этих сайтах, дала цифру более чем в 457 тыс. долл, но фактическая сумма намного выше, поскольку большинство сайтов не называют цен.