2)Поисковый аудит сайта. Он нужен для выявления отклонений и ненормальностей в индексировании сайта или страниц сайта поисковыми системами. Иными словами, насколько “виден” сайт поисковикам, что этому препятствует и как эти помехи устранить. Поисковый аудит имеет несколько заданий:
- проверка наличия сайта в базах различных поисковых систем;
- анализ соответствующих поисковых запросов, а также позиций сайта по этим запросам в поисковиках;
- определение количества пользователей, которые могут видеть сайт в поисковых машинах;
- проверка правильности индексации страниц;
- анализ соответствия внутренних ссылок сайта, корректной индексации страниц сайта;
- выявление ошибок и специфических элементов, которые препятствуют индексации страниц сайта роботами поисковых систем;
- выявление неработающих ссылок, а также посланий на несуществующие страницы;
- определение позиций сайта в поисковых системах по целевым запросам.
3) Аудит содержимого сайта. Основным критерием содержимого сайта является быстрота нахождения пользователями интересующей их информации.
4) Юзабилити-аудит. Главным критерием этого аудита является удобство использования сайта посетителями. Положительное восприятие дизайна, длительность пребывания посетителей, удобность пользования меню, поисковой формой и прочими структурными элементами - все это важно для успешности работы проекта.