Но постарайтесь вдуматься в такие слова – ресурс должен обеспечивать информацию, ведь именно ее будут искать посетители. Чем качественней текст, чем конкретней данные, чем интересней статьи, тем проще обеспечить популярность ресурса. К примеру, стоит навести информационные ресурсы, которые компании отдельно создают от своих корпоративных сайтов. На них собраны огромное количество информации по каталогам, так что каждый пользователь сможет найти что-то для себя.
2. Оформление
Второй критерий – оформление. Не зря в народе говорят, что встречают по одежку. Дизайн веб-ресурса играет важную роль в его популярности. Когда Вы открываете страницу, на что в первую очередь обращаете внимание? Именно, на оформление. На протяжении двухсот лет работает история имиджевой рекламы. Сайт станет Вашей визитной карточкой. От того, насколько он привлекателен, будет зависеть оценка посетителя о Вашей деятельности. Оформление – это не только красивая картинка, ведь существует огромное количество других правил. К примеру, стоит учитывать такие технические тонкости как вес графических файлов. Кроме того, необходимо обращать внимание на цветовой баланс, перспективы, правильность и креатив. Настоящие создатели сайтов также учитывают психологию восприятия, что помогает увеличить посещаемость.
3. Структура и удобство навигации
Если наполнения – бриллианта, оформления – его оправа, то навигация и структура сравнивается с огранкой камня. Важно, чтобы Ваш веб-ресурс был качественно продуман и спланирован. Когда посетитель впервые открывает страницы, он начинает изучать меню. Если человеку все понятно и интересно, он идет дальше, если нет – то просто закрывает сайт. Важно, чтобы навигация учитывала удобство работы со страницей, а также разделы сайта.
4. Грамматика и стиль в тексте
Опечатки, ошибки, плохой стилистический уровень не должны иметь места на сайте. Не правильный подбор шрифтов, не соблюдения правил верстки текста, недопустимые размеры также значительно влияют на оценку пользователями.