Во-первых, самым важным результатом оптимизации сайта должно стать повышение рентабельности. Безусловно, метод накопления ссылок, работает, но пользоваться только им одним уже нельзя. Например, можно сконцентрировать внимание на грамотном ссылочном профиле, который поможет отслеживать цитирующие вас сайты и заниматься поиском потенциальных партнеров.
Во-вторых, возможно случится так, что в будущем Google «убьет» линкбилдинг. Поскольку он эффективен только в том случае, если правильно расставляются приоритеты, то есть когда видение «правильное» с точки зрения Google. Уже сейчас корпорация активно работает на то, чтобы максимально уменьшить роль покупных ссылок.
В-третьих, концентрация только на линкбилдинге – это множество упущенных возможностей. Вместо того чтобы реально улучшать свой сайт, обратить внимание на логистику, повышать его юзабилити, вы сосредотачиваетесь на покупных ссылках.
На самом же деле цепочка успешного бизнеса очень проста: ваша компания делает что-то хорошо, ваши клиенты это замечают и самостоятельно пишут о вас и на своих порталах, и, в результате, успех вашей компании растет. Но почему-то в нашем мире все наоборот – компания покупает ссылки, чтобы стать успешной. Правильно ли?
А как же тогда продвигать продвигать коммерческие сайты? Одно дело, если у вас мелкая фирма по продаже открыток или домашнего мыла, а что делать с сложными тематики например - секс шоп?
Конечно все эти советы хороши, но не так давно Google заявил, что не отменит ссылочное, так как выдача становиться рандомной и похожей на сплошную спам-выдачу. Но так же можем наблюдать, что давно не происходило обновление тулбарного PR. Официальный блог заявил, что уже обновление пейдж-ранка не будет. Будем надеятся на лучшее и дальше развивать свои порталы.