Ключевые словам составляют основу содержания и определяют запрос в поисковых системах. После выбора ключевых слов их нужно оптимально разместить в тексте. Еще раз напоминаем, что они не должны грубо навязываться читателю, поскольку это создает плохое впечатление и усложняет восприятие текста.
На следующем этапе ключевики для продвижения страниц надо прописать в тегах.
Затем нужно поработать над представлением сайта поисковым системам. Должно сложиться впечатление, что сайт максимально соответствует заявленной тематике, а следственно и определенным запросам. Для этого необходимо привести структуру и вид тематической информации, представленной на сайте в соответствие со спецификой оценки поисковых систем.
Важным этапом оптимизации сайта является работа со ссылками. Ведь часто ссылки считаются существеннее, чем реальное содержимое.
Итак, для достижения самых привлекательных позиций в поисковых системах соответственно выбранным ключевым словам необходимо провести комплекс работ не только над сайтом, но и над внешними факторами. Поисковую оптимизацию осуществляют путем составления содержания сайта, оптимизации его страниц и структуры. Кроме того, надо удачно зарегистрировать сайт в поисковых системах.
Оптимизацией можно заняться самому, предварительно изучив ее технологии и принципы. Однако специалисты с этой задачей справятся намного лучше.