2) Сайт визитка. По своей сути такой сайт является представительством конкретного человека, который является владельцем сайта в интернете. Техническая сторона создания такого сайта не представляет особых сложностей, но, не смотря на это, содержание, способ передачи информации и дизайн сайта визитки должны быть привлекательными и интересными для потенциального клиента владельца сайта.
3) Интернет магазин. Целью такого сайта является продажа товаров фирмы через интернет. Средства, потраченные на содержание интернет магазина, не будут превышать расходов необходимых для содержания реального магазина. Кроме того, Владелец интернет магазина не должен подыскивать “доходное место” или нанимать менеджеров. Создание такого магазина дает возможность своему владельцу продавать товары круглосуточно, без перерывов, выходных или праздничных дней. Однако стоит обратить особенное внимание на внутреннее и внешнее оформление интернет магазина, на удобство навигации и каталогов сайта.
4) Информационный портал. Этот вид сайтов требуется в случае необходимости управлять огромными объемами информации заложенной в интернете. Информационный портал может стать интересным для компаний, которые связанны с информацией или предоставляют определенный вид услуг. Требования к сайту такого типа довольно высоки. Необходима высокая производительность и надежность такого интернет портала и его актуальность. Информационный портал дает возможность владельцу отказаться от рабочих мест, так как в данной ситуации прекрасно работает принцип работы на расстоянии.