3) Обращение за помощью к веб-мастерам других авторитетных и популярных ресурсов. Предложить им разместить на сайте интересную статью, в которой будут ссылки на раскручиваемый сайт.
4) Использование контекстной интернет-рекламы, для привлечения целевых посетителей.
Серые методы - их можно трактовать как средний вариант между белыми и черными методами продвижения. Применение таких способов не лишено риска, попасть сайту в черный список и быть забаненым. К серым методам относят:
1) Нетематический обмен ссылками.
2) Неоправданное применение тэгов и прочих инструментов, которые позволяют влиять на алгоритм ранжирования поисковых систем и на краткое время поднять позиции сайта.
3) Покупка ссылок на иных сайтах.
4) Использование сервисов для автоматического обмена статьями.
5) Использование платных линкаторов с целью приобретения внешних ссылок на раскручиваемый сайт. Но многие поисковые системы умеют распознавать такие быстро увеличивающиеся по количеству низкокачественные ссылки, так что этот способ часто не дает желаемого результата.
6) Обмен нетематическими статьями.
7) Покупка на других ресурсах мест под статьи. Владельцы сайтов, которые продают места под статьи, рискуют попасть под санкции поисковых систем. Статьи, размещенные таким способом, могут попасть под непот, иными словами неучет в тексте статей ссылочного ранжирования, или внешние ссылки с данных статей просто не будут учитываться поисковиками (сайт продавец будет пессимизирован или забанен).
8) Ссылки со страниц, которые не существуют.