В тот период основное значение имел не уровень качества текста, что был размещен на заданном портале, а численность ключевых слов, и, конечно же, гиперссылок.
Исходя из этого, уже через некоторое количество времени, первыми по выдаче поисковых систем, стали не самые качественные ресурсы.
Лидирующие позиции тогда заняли сайты, которые были переполнены, частенько, сообщениями, которые не имели ни какого смысла и состояли на девяносто процентов из ключевых слов.
Справиться с такой не радужной ситуацией помогло активное внедрение сервиса под названием «PageRank». Благодаря этому сервису, стало возможным не просто «фильтровать» порталы по отсутствию или по отсутствию ключевых слов, но также и по непосредственному смысловому содержанию веб-страниц.
Главной целью оптимизации поисковой можно считать активное привлечение огромного количества посетителей на интернет – сайт. При этом, большинстве своем — это и есть так называемая целевая аудитория, иными словами - потенциальные покупатели, клиенты.
Однако вовсе не всегда оптимизация поисковая даёт необходимые результаты. Для достижения намеченного эффекта нужно соблюдать целый ряд основных и важных принципов и правил. Первым и самым важным правилом считается создание
1-й страницы сайта под 1 единственный поисковый запрос.
Нужно это для того, чтобы в результате выдачи поисковых систем заданный ресурс оказался в начале списка.