16.10.2013

Coca-Cola сокращает затраты на рекламу.

Компания Coca-cola приняла решение о сокращении затрат на рекламу и продвижение продукта. Причина – отрицательные показатели за первые три квартала 2013-го года. Данный бренд всегда отличался серьезным размахом в вопросе пиара, но как уверяют эксперты, пришла пора сдавать позиции. Не зря ведь в рейтинге самых дорогих компаний, Кола заняла лишь третье место, что случилось с ней впервые после многолетнего перерыва.

Как уверяет руководство, Coca-Cola переживает лишь временный кризис, которых у нее уже было очень много. Существенно упали продажи в Европе.

Дело в том, что старая таможня была куда менее требовательной к крупным компаниям. Сейчас же перевозка продукта из одного региона в другой представляет собой серьезную проблему. Не отстают и конкуренты. Не смотря на то, что Pepsi принадлежит лишь малая часть рынка, она активно развивается, расширяя свое географическое влияние. Так же, не стоит забывать про новые бренды, которые появляются практически ежемесячно. Некоторая часть клиентов уходит к ним.

В любом случае, Coca-Cola не собирается сдаваться. Пускай 2013-й год был неудачным, но ведь всё еще впереди. Если провести качественный анализ работы компании, то можно найти пункты, в которых удастся сократить расходы. Реклама стала лишь первым звоночком. Помимо этого, компания планирует начать полномасштабное продвижение своих продуктов в сети, что позволит серьезно сэкономить на наружных щитах, биллбордах и т.д. К слову, в прошлом году такое же решения приняла NIKE, и совершенно об этом не жалеет.