Между данными показателями и посещаемостью существует прямая зависимость. Чем выше величина ТИЦ и PR , тем чаще на сайт заходят посетители с поисковых систем Google и Яндекс. Поэтому многие специалисты повышение PR и ТИЦ сайта ставят как самостоятельную задачу. Стоит также заметить, что от ТИЦ и PR зависит ценность размещённых на сайте ссылок. показателя PR находится от 0 до 10 единиц. Диапазоном хорошо раскрученного сайта считается 5-6 единиц. ТИЦ не характеризируется таким фиксированным верхним пределом. Он просто повышается вместе с увеличением авторитетности сайта. На хорошую раскрутку сайта указывает показатель ТИЦ в несколько сотен единиц.
Очень важным показателем раскрутки сайта есть его позиции в поисковых системах по целевым запросам. Сайт, занимающий высокую позицию (ближе к первому месту в поиске), имеет больше шансов на то, что пользователи интернета в поисках информации придут именно к нему. Судите сами. По определенному запросу поисковые системы выдали немало результатов. Зачем посетителю их всех пересматривать, если достаточно ознакомиться с первыми результатами и найти ответ на интересующий вопрос? Поэтому самыми посещаемыми, а значит и успешными оказываются именно сайты, которые расположены ближе к начальному месту поисков.
В заключении хотим сказать, что все хорошее в человеческой деятельности требует постоянного внимания и участия. Даже если это обыкновенный веб-ресурс.