В последние несколько лет все замечают рост рекламного сектора в мире. Ежегодно эта индустрия растет на почти 10%, и на сегодняшний день измеряется цифрой в 10 миллиардов долларов. Причем темпы роста больше не у холдингов и мультинациональных компаний, а у мелких и средних независимых рекламных организаций, агенств и партнерских сетей.
Нельзя сказать, что работа рекламным агентом – самая лучшая и успешная работа в мире в плане дохода. Однако наблюдается рост занятости в сфере связей с общественностью и оплата труда отдельных сотрудников может исчисляться сотнями тысяч долларов годового дохода.
Колоссальный рост обьемов рекламной продукции можно обьяснить появлением на рынке нового обьекта – виртуального пространства интернет – и его развитие.
Использование интернет в повседневной жизни только набирает свои обороты, поэтому установления стабильного уровня рекламных доходов из этой отрасли следует ждать еще долго.
Радио, телевидение и печатная продукция вполне конкурентные области рекламного продвижения, однако с появлением альтернативы закономерным является спад для этих видов СМИ. Реклама не в СМИ также дает свой вклад, поэтому рекламные агентства максимально используют пространство в жилых зонах, проводят рекламные кампании и акции, придумывают новаторские способы привлечения внимания потенциальных покупателей.
Понятное дело, что в таком потоке рекламы, она уже провоцирует иное к ней отношение. Если вы будете убеждать, что у вас самые лучше игры онлайн, то вряд ли это подействует на искушенного потребителя. Поэтому на данном этапе следует отходить от традиционного преподнесения рекламного продукта и искать новые, более естественные пути.